Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Путник | RSS
Вторник
2024/Апрель/23
14.34


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: xydojnik, Язвочка  
Галерея » Аниме » Аниме как достижение культуры » Мангаки (Вы должны знать создателя своих героев)
Мангаки
ЯзвочкаDate: Понедельник, 2006/Август/07, 11.33 | Message # 1
Валерьянку не предлагать
Group: Зам админа
Posts: 492
Status: Где-то там
<_<Лэйдзи Мацумото

Лэйдзи Мацумото (настоящее имя – Акира Мацумото) (род. 25.01.1938) – один из основателей современной романтической и фантастической сёнэн-манги.

Впервые его работы были опубликованы в 1953 году, когда ему было всего 15 лет. В дальнейшем он продолжительное время занимался созданием манги для девушек, впрочем, не добившись в этом жанре значительных успехов.

Его первой заметной работой стала манга "Я – мужчина" (1970) о похождениях молодого студента. По-настоящему же он стал известен в 1974 году, когда началась публикация его манги "Космический крейсер Ямато", в том же году экранизированной. За ней последовали сериалы "Космический пират капитан Харлок" (1977), "Галактический экспресс 999", "Королева Тысячелетия" и некоторые другие. Большая часть из них были экранизированы.

Более всего Мацумото известен как создатель космических эпосов, активно использующих огромные корабли необычных конструкций. Художественный мир Мацумото находился под сильным влиянием позднего романтизма, что придавало его произведениям особую привлекательность для молодежи, причем не только для юношей, но и для девушек.

Также на его творчество существенно влияли переживания, связанные с военными лишениями и капитуляцией Японии в годы его детства. Вероятно, из всех крупных создателей манги и аниме именно Мацумото переживал поражение Японии в войне наиболее остро (он родился в семье офицера японских ВВС). Не принимая формы радикального национализма или реваншизма, эти чувства становились для него и оправданием борьбы со злом и осуждением всех форм политического насилия.


 
ЯзвочкаDate: Понедельник, 2006/Август/07, 11.50 | Message # 2
Валерьянку не предлагать
Group: Зам админа
Posts: 492
Status: Где-то там
Кацухиро Отомо

Кацухиро Отомо (родился в апреле 1954 года, префектура Мияги) – один из известнейших мангак и режиссеров аниме. С детства любил западное кино и литературу, которые оказали сильное влияние на его творчество.

Первой действительно популярной мангой Отомо была "Детские сны" (1980). В 1983 году она получила престижную премию – Гранпри японской НФ. Это был первый случай, когда премия присуждалась манге.

В 1982 году Отомо начал издание манги "Акира" в юношеском журнале "Янг". Именно фильм «Акира» стал провозвестником апокалиптического трагического стиля и вывел искусство и уровень повествования в манге на новые доселе невиданные высоты.

В 1988 году по мотивам "Акиры" сам Отомо снял одноименный полнометражный фильм, первое аниме с 24 кадрами в секунду, ставшее широко известным не только в Японии, но и за рубежом. С 1990 года Отомо перестал рисовать мангу и стал писать только тексты, оставляя рисунок другим.

В 1991 году Отомо написал мангу "ЗеД" ("ZeD"), посвященную новой актуальной проблеме жизни современной Японии – проблеме старости. О самой манге критики отзываются без особого воодушевления, зато ее аниме-экранизация (сделанная не Отомо) под названием "Старик Зет" стала весьма популярной.

В 1995 году Отомо собрал свои старые рассказы и экранизировал их в аниме под названием "Воспоминания". Это сборник из трех историй совершенно разных стилей и направлений.

Эстетика произведений Отомо близка эстетике современного европейского и американского радикального комикса, истоки которого находятся в философии движения панков. Отсюда и интерес Отомо к подросткам и старикам, постоянно встречающиеся в его манге и аниме, идея Конца Света, сатирическое отношение к новым "спасительным" религиям и современному обществу.


 
ЯзвочкаDate: Понедельник, 2006/Август/07, 11.58 | Message # 3
Валерьянку не предлагать
Group: Зам админа
Posts: 492
Status: Где-то там
Юу Ватасэ

Юу Ватасэ (5.03.1970, Осака) – более всего известна как автор манги "Удивительная игра".

Дебютировала в 1989 году в журнале "Сёдзё Комикс" мангой "Суета вокруг пижамы". Как и Наоко Такэути, госпожа Ватасэ принадлежит к поколению, выросшему на манге, ко второму поколению отаку.

Начав с реалистичной комической сёдзё-манги "Детям до 16-ти..." (1991), она затем перешла к мистической сёдзё-фантастике, такой как "Удивительная игра" (1992-1996), сочетающей комизм и высокий драматизм. Эта манга экранизирована в аниме-телесериале и пользуется большим и заслуженным успехом у отаку всего мира.

Сейчас госпожа Ватасэ пишет новый мистический манга-сериал "Загадочная Церера".


 
ЯзвочкаDate: Понедельник, 2006/Август/07, 11.59 | Message # 4
Валерьянку не предлагать
Group: Зам админа
Posts: 492
Status: Где-то там
Ёситака Амано
Ёситака Амано (28.03.1952, префектура Сидзуока) – один из известнейших японских художников и дизайнеров.

С самого детства Амано обожал рисовать. Его старший брат работал на бумажной фабрике и приносил домой для братишки огромные рулоны бумаги, которые тот тут же покрывал рисунками.

В 1967 году, проездом находясь в Токио, Амано принес кое-что из своих работ на студию Тацуноко. Его творчество так понравилось, что его тут же приняли на курсы при студии и через год обучения он стал работать в Тацуноко дизайнером персонажей, приняв участие в создании, например, такого сериала, как "Команда ученых-ниндзя Гатчамен" (1972-1974), и многих других сериалов этой студии.

В 1982 году, когда ему исполнилось 30 лет, он решил «перейти на вольные хлеба» и стать независимым художником.

Амано быстро получил известность как НФ-художник и талантливый иллюстратор. Уже в 1984 году он опубликовал первый сборник рисунков "Вселенная Зла", а иллюстрированные им книги расходились колоссальными тиражами. Среди них – "Д – охотник на вампиров" Хидэюки Кикути, "Летопись войн Арислана" Ёсики Танака и "Химера" Баку Юмэмакура.

В 1984 году Амано и Мамору Осии создали культовый аниме-фильм "Яйцо ангела".

Во второй половине 80-х талант Амано был востребован еще в одной области – создании видеоигр. Первый же его проект, "Последняя фантазия" (1987), тоже стал культовым и породил множество продолжений и подражаний, добившись не только японского, но и мирового успеха.

Также художник участвовал в создании таких игр, как "Задание на передовой" ("Front Mission"), "Задание на передовой: Огневая угроза" ("Front Mission: Gun Hazard"), "Ребус" ("Rebus"), "Эмблема Эру" ("Emblem of Eru") и многих других, в том числе был дизайнером персонажей игр "Последняя фантазия I-VI".

Кроме того, Амано выпускал сборники рисунков, создавал дизайны костюмов для театра Кабуки. В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В 1998 году он в соавторстве с композитором Дэвидом Ньюменом и режиссером Юкио Соноямой выпустил музыкальный анимационный фильм в 3D-графике "1001 ночь" – первый фильм масштабного кино-музыкального проекта филармонии Лос-Анджелеса.

Творчество Амано отличают разнообразие и безудержная фантазия. В отличие от многих творцов аниме и манги, он – именно художник, умеющий рассказывать сложнейшие истории без слов и передавать в деталях рисунка тонкие обертоны смысла. Его талант не признает никаких рамок и ограничений, поэтому он стремится проявить себя везде, где есть потребность в талантах его масштаба. Его графика очень сильно отличается от стандартной аниме/манга-графики, зато близка к европейскому модернизму, созданному под влиянием восточной (и японской в том числе) гравюры.



 
ЯзвочкаDate: Понедельник, 2006/Август/07, 12.07 | Message # 5
Валерьянку не предлагать
Group: Зам админа
Posts: 492
Status: Где-то там
Риёко Икэда

Риёко Икэда (18.12.1947, Осака) – классик и одна из создательниц сёдзё-манги.

Начала публиковаться в журнале "Касихоня" в 1967 году, еще учась в университете. Первая прославившая ее работа – манга "Роза Версаля" (1972), посвященная истории Франции перед началом Французской Революции.

В дальнейшем ее наиболее известные работы также были связаны с историей Европы. Среди них – "Императрица Екатерина" (1972), посвященная жизни Екатерины Великой, "Окно Орфея" (1975-1981), посвященная истории России 1917 года, "Героика", посвященная правлению Наполеона.

Особняком среди других крупных работ госпожи Икэды стоит манга "Мой дорогой брат..." (1975), посвященная школьной жизни современной Японии. Эта манга и "Роза Версаля" были экранизированы в популярные ТВ-аниме-сериалы.

В настоящее время госпожа Икэда отошла от создания манги. Обеспечив себе материальную независимость, она посвятила жизнь своим многочисленным увлечениям, главным из которых является пение.

Художественная задача, стоявшая перед госпожой Икэдой, была очень сложной – найти достоверные сильные женские образы, которые будут восприняты новыми поколениями юных читательниц манги. Японская история и классическая японская литература таких образов не содержала, и госпожа Икэда и ее коллеги обратились к европейской истории и литературе.

Результаты превзошли все ожидания: популярность сёдзё-манги была огромна, образы девушек с сильным и инициативным характером стали неотъемлемой частью современной японской культуры.

Госпожа Икэда всегда очень скрупулезно подходила к делу. Для каждой своей манги на историческую тему она изучала множество специальной литературы, помещая вымышленных и существовавших в действительности персонажей в исторически достоверную среду. Заложенные же ее работами принципы организации сёдзё-манги надолго стали путеводной звездой для последующих поколений авторов.


 
ЯзвочкаDate: Понедельник, 2006/Август/07, 12.17 | Message # 6
Валерьянку не предлагать
Group: Зам админа
Posts: 492
Status: Где-то там
Сётаро Исиномори

Сётаро Исиномори (25.01.1938, Мияги – 28.01.1998) – один из создателей и классиков современной манга-индустрии.

Начал публиковаться еще в 1950 году, учась в средней школе, в журнале "Комик Юс" ("Comic Youth"). Первая значительная опубликованная работа – "Ангел второго класса" (1954). В 1956 году он закончил учебу и переехал в Токио, где познакомился с Осаму Тэдзукой и начал вплотную и профессионально заниматься созданием манги, а, кроме этого, вместе с Тэдзукой принял участие в создании полнометражного фильма "Путешествие на Запад" – экранизации манги Тэдзуки по мотивам классического китайского романа У Чэнъэня.

В 1966 году он получил награду "За лучший детский комикс" издательства Коданся за манга-сериал "Киборг 009". В 1972 году Исиномори начал издавать свою самую известную работу – манга-сериал "Наездник в маске", по которому был сделан одноименный аниме-сериал.

Но наиболее интересной и уникальной в своем роде работой стала манга, явившаяся новым словом в представлениях о возможностях этого вида искусства – манга "Введение в японскую экономику в картинках" (1987), настоящее исследование о современном экономическом положении Японии, интересное и общедоступное, оно открыло дорогу множеству современных японских учебников-комиксов.

В своем творчестве Исиномори сочетал увлекательность произведений для читателей и поиск новых возможностей для своего искусства. Чаще всего он писал научную фантастику и стал одним из предтеч "японского кибер-Панка". При этом художник всегда подчеркивал, что "манга – это мультимедиа, и концепции манги будут очень важны в мультимедийном обществе XXI века". Последние годы жизни он активно поддерживал разработку новых технологий в области создания современного японского программного обеспечения и руководил Японской Ассоциацией Авторов Комиксов.


 
AsakuraDate: Вторник, 2007/Апрель/17, 10.00 | Message # 7
Свой
Group: Пользователи
Posts: 31
Status: Где-то там
спасибо большое, мне оч надо было про Сётаро Исиномори узнать))
 
Glorya_BlackDate: Пятница, 2007/Июнь/22, 14.56 | Message # 8
Освоился
Group: Пользователи
Posts: 142
Status: Где-то там
А я в основном чилаю мангу , по которой аниме нет ... ну , не считая Gakuen Heaven он Юи Хигуи ...

The Past is only a Memory
The Future a Fantasy
It's only in the Present
that we truly LIVE .
 
Галерея » Аниме » Аниме как достижение культуры » Мангаки (Вы должны знать создателя своих героев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024